Аналитическая модель ШОС-2022. День второй: Тезисы Валентина Васина 

С экспертной лекцией на тему: "Особенности управления репутацией в крупной корпорации" выступил Валентин Николаевич Васин, Исполнительный директор Управления внешних коммуникаций ПАО Сбербанк.

Среди основных тезисов выступления Валентина Васина о работе «Сбера» в медиапространстве:

1) Репутацией компанией надо управлять. Любая серьезная компания и тем более государство вынуждено делать это. В противном случае потери будут слишком большими.

2) Вся работа управлением репутацией делится на три типа: Run, Change и Disrapt. Последняя выполняется начальниками отделов и является самой творческой. Change - стык рутинной и творческой работы. И run - режим, при котором выполнение рутинной работы структурированно и отточено до мелочей, но выполняется в очень быстром темпе.

Основными характеристиками работников является скорость и стрессоустойчивость, также нужно обладать аналитическими способностями, связями со СМИ, чувством вкуса и редакторскими навыками.


3) Также Валентин рассказал участникам о том, как именно происходит мониторинг информации в СМИ, он выделил следующие пункты: 

Мониторинг количества сообщений - сколько о вас говорят?

Тональность - что говорят, плохо или хорошо?

Контекстность - что про нас говорят в целом?

Референтность - кто про нас говорит?

Процесс мониторинга делается за счет технологий искуственного интеллекта.


4) В целом всю работу в «новых» СМИ можно разделить на следующие этапы:

Мониторинг

Информирование

Реагирование


5) Общий вывод: аналитическая работа и работа с репутацией постепенно будут переходить к машинным технологиям опережающего воздействия на инфополе. Но пока аналитика делается за счет компетенций экспертов.


6) Еще одним важным тезисом выступления является утверждение о том, что госкорпорация Сбера фактически является "государством в государстве", так как обслуживает примерно 70% населения страны.

Поделиться:

Последние новости: