Аналитическая модель ШОС-2022. День второй: Тезисы Валентина Васина
С экспертной лекцией на тему: "Особенности управления репутацией в крупной корпорации" выступил Валентин Николаевич Васин, Исполнительный директор Управления внешних коммуникаций ПАО Сбербанк.
Среди основных тезисов выступления Валентина Васина о работе «Сбера» в медиапространстве:
1) Репутацией компанией надо управлять. Любая серьезная компания и тем более государство вынуждено делать это. В противном случае потери будут слишком большими.
2) Вся работа управлением репутацией делится на три типа: Run, Change и Disrapt. Последняя выполняется начальниками отделов и является самой творческой. Change - стык рутинной и творческой работы. И run - режим, при котором выполнение рутинной работы структурированно и отточено до мелочей, но выполняется в очень быстром темпе.
Основными характеристиками работников является скорость и стрессоустойчивость, также нужно обладать аналитическими способностями, связями со СМИ, чувством вкуса и редакторскими навыками.
3) Также Валентин рассказал участникам о том, как именно происходит мониторинг информации в СМИ, он выделил следующие пункты:
Мониторинг количества сообщений - сколько о вас говорят?
Тональность - что говорят, плохо или хорошо?
Контекстность - что про нас говорят в целом?
Референтность - кто про нас говорит?
Процесс мониторинга делается за счет технологий искуственного интеллекта.
4) В целом всю работу в «новых» СМИ можно разделить на следующие этапы:
Мониторинг
Информирование
Реагирование
5) Общий вывод: аналитическая работа и работа с репутацией постепенно будут переходить к машинным технологиям опережающего воздействия на инфополе. Но пока аналитика делается за счет компетенций экспертов.
6) Еще одним важным тезисом выступления является утверждение о том, что госкорпорация Сбера фактически является "государством в государстве", так как обслуживает примерно 70% населения страны.
Последние новости: